Так называемый «развал колес» просчитывают изготовители на заводах. На современных машинах регулировка развала колес не требуется. Но необходимо отрегулировать схождение всех колес. Ведь на заводах, где изготавливают автомобили, просчитать это невозможно, там на автомобилях не ездят, там их собирают. Водитель за схождением должен следить самостоятельно. И очень часто ошибается, думая, что схождение автомобильных колес требуется регулировать с целью уменьшения изнашиваемости шин. Но это совсем не так. За схождением колес следят и регулируют их с одной целью: водитель должен правильно и вовремя реагировать на любое вращение баранки, которое именуют рулевым колесом. Ведь водитель должен ощущать, чувствовать малейшее изменение движения машины.
При езде колеса всегда будут пытаться разогнаться в стороны, при этом, конечно, изнашивается и подвеска, а при длительной эксплуатации, когда забывают о регулировке схождения колес, очень заметным становится люфт руля, тогда и колеса уже «посматривают» в разные друг от друга стороны. Иногда это можно увидеть даже визуально. Диагноз – надо срочно регулировать схождение всех колес, пока они не развалились.
Поменяв амортизаторы или наконечники руля, обязательно после это отрегулируйте схождение всех колес.



Адрес: Москва, 1-ая Стекольная ул., дом 7 стр.14
Тел.: +7 (495) 327-93-12, + 7 (925) 868-72-58