Мы занимаемся как полной покраской автомобиля, так и отдельных элементов. Возможна покраска элементов без демонтажа. Покраска автомобиля одна из тех работ, которая должна проводиться в идеальных условиях. Окраска автомобиля на нашем автосервисе осуществляется исключительно по современным технологиям. При подготовке автомобиля под покраску мы руководствуемся принципом - на расходных материалах экономить не стоит, т.к. в противном случае работа будет выполнена не качественно, и как следствие - недолговечно. Технология покраски автомобиля требует знания, умения и качественных материалов.
Процедура покраски авто в автомастерской состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль отправляется на пост подготовки машины под покраску. Здесь специалисты нашей мастерской проводят шлифовку кузова автомобиля. Современное оборудование позволяет быстро и качественно подготовить машину под покраску - удалить с нее старый слой краски, мелкие царапины, выправить микровмятины. После удаления пыли и остатков старого слоя краски, автомобиль переводят непосредственно в покрасочную камеру.
Покрасочная и сушильная камеры является необходимым дополнением к высококачественным автомобильным эмалям и профессиональной работе мастера. Оборудованная многоступенчатой фильтровальной системой, красильная камера решает несколько задач сразу. Наши красильные камеры имеют специальную вентиляционную систему, позволяющую создавать поток воздуха строгой направленности и избегать турбулентности. Благодаря этому покраска авто происходит более равномерно, нежели чем это проходило бы в помещении с обычной вентиляцией.

Локальнaя покраска:
Если дефект на Вашем автомобиле небольшого размера (царапина, потертость), не обязательно перекрашивать всю деталь и прибегать к кузовному ремонту. Ремонт производится только на поврежденном участке: в области царапины или потертости краски, сохраняя заводскую покраску на основной поверхности детали, делая незаметными место ремонта даже для профессионала. С помощью применяемой технологии царапины, потертости и сколы полностью ликвидируются в течении считанных часов. Колорист нашего автосервиса с помощью специальных компьютерных программ и каталогов, которые разработаны крупными производителями красок, может максимально точно подобрать цвет с учетом всех нюансов. Профессиональный союз колориста и маляра обеспечит вашей любимой машине здоровый и ровный "загар".
Локальная покраска автомобилей основывается, прежде всего, на разумном потреблении материалов, эффективном восстановлении покрытия, а также качественном подборе цвета, который будет абсолютно сходен с «родным» цветом вашего автомобиля.
Локальная покраска автомобиля является наиболее эффективным средством при проведении такой услуги, как локальный ремонт кузова.
Необходимо отметить, что локальный кузовной ремонт без демонтажа каких-либо деталей, поэтому такой вид ремонта осуществляется в максимально короткие сроки. Кузовной ремонт автомобиля существует для того чтобы решить 2 следующие задачи: сэкономить денежные средства, а также избежать покраски всего автомобиля.
Стоит отметить, что локальный ремонт кузова автомобиля осуществляется в среднем за 5 часов. Для того чтобы подобный вид ремонта прошел без каких-либо эксцессов, лучше всего обратиться к высококвалифицированным специалистам сервисных центров Москвы.
Ремонт сколов на кузове – одна из распространенных услуг на сегодняшний день.
Главным достоинством подобного вида ремонта является то, что он в собственно зоне повреждения детали.

Обычно кузовные работы в специализированных сервисных центрах Москвы включают в себя следующие основные этапы: подготовка поверхности, ее выравнивание, нанесение особых грунтов на поверхность.
Далее следует тщательная подборка цвета краски, которая главным образом и определяет положительный результат, такой работы, как локальная покраска автомобилей. После нанесения краски следует этап сушки.

Полировка кузова.
Каждый знает, что профилактика любой болезни – значительно полезнее чем ее лечение, не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Так и лакокрасочное покрытие (ЛКП), нуждается не только в ремонте ЛКП или абразивной полировке но и в профилактике, ведь защитная полировка кузова вашей машины позволяет не только сохранить внешний вид, но и защитит лакокрасочное покрытие кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Для того, чтобы уменьшить количество обращений в автосервис для восстановительной полировки более дорогой, чем защитная полировка в процессе эксплуатации автомобиля и раз за разом лишая нескольких микрон ЛКП кузов своего автомобиля (обычно лак полностью удаляется за 3 абразивные полировки), повышая его уязвимость в условиях агрессивной окружающей среды, специалисты рекомендуют проводить Комплексную полировку, в которую входит и защитная и восстановительная полировка кузова.

Защитная полировка кузова – профилактика дефектов лакокрасочного покрытия. Защитная полировка кузова – это нанесение слоя, как правило, силиконового или воскового покрытия, который, создавая защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии эффективно отталкивает влагу и грязь (вас не будут беспокоить пятна на вашей машине при высыхании капель воды), позволяет без лишних усилий помыть автомобиль, кузов меньше выгорает под солнцем, бережет лкп от негативного воздействия соли и химических реагентов, применяемых во время гололеда, меньше подвержен абразивному действию песка и грязи (меньше мелких царапин “паутинки”). Поверхность получает насыщенный, глубокий блеск, который, радуя вас, будет защищать вашу машину от 1 до 12 месяцев.

Восстановительная (абразивная) полировка кузова – полировка царапин и потертостей.
Вернуть кузову автомобиля блеск и лоск нового, а также восстановить насыщенность цвета ЛКП, поможет восстановительная полировка, ведь в процессе эксплуатации автомобиля, рано или поздно появляются мелкие дефекты, и для придания автомашине первозданного вида, не требуется локальный кузовной ремонт, нам на выручку приходит восстановительная полировка отвечающая за устранение царапин, потертостей и оксидированного слоя, вызывающего помутнение лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы избавиться от косметических дефектов на отдельных частях кузова применяется восстановительная полировка отдельных деталей кузова. В частности при локальном ремонте, после ремонта и покраски глубоких царапин – на место ремонта подвергают абразивной полировке.

Полировка автомобиля.
При среднем пробеге в год в 20 тысяч км, за лакокрасочным покрытием стоит ухаживать раз в полгода. Нужно учесть, как часто моется авто, какого типа мойка. Как чистка покрытия, так и защитная полировка кузова очень важны в зимний период и в конце этого периода. Есть такие владельцы авто, которые считают, что заботиться о лакокрасочном покрытии нужно только по окончанию зимы, но их мнение ошибочно.
Перед началом зимы, тоже стоит подумать о лакокрасочном покрытии - защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие зимних условий. А летом воздействие от пыли, грязи, солнца и кислотного дождя.
Если же пробег автомобиля в среднем составляет 40 тысяч км, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца. Если на лакокрасочном покрытии есть небольшие царапины, то для начала стоит сделать абразивную, восстановительную полировку кузова автомобиля (цены можно найти в прайсе), и только после этого нанести защитную.
Практически все владельцы новых авто думают, что новый лак не требует большого ухода, нежели старый, но не стоит забывать, что очень легко испортить, а восстановить - тяжело. Поэтому проще будет сохранить покрытие авто, применяя защитные составы, сложнее будет восстанавливать потом!



Адрес: Москва, 1-ая Стекольная ул., дом 7 стр.14
Тел.: +7 (495) 327-93-12, + 7 (925) 868-72-58