Одной из основных составляющих современных транспортных средств является подвеска автомобиля. При эксплуатации именно эта часть испытывает максимальные нагрузки и от её состояния зависит безопасность движения. От состояние подвески автомобиля зависит безопасность и комфорт при езде. Самая главная функция подвески - это смягчение или полное гашение неровностей дороги. Полностью рабочая подвеска, обеспечивает плавный ход и уменьшает крен авто при вхождении в повороты на высоких скоростях. Если Вы слышите стуки, шумы, скрежет во время движения, скорее всего это издает звуки подвеска вашего автомобиля.
Самостоятельный ремонт подвески - это не сложно. Главное знать последовательность действий. При каждом ремонте обязательно осматриваются пыльники ШРУЗов (шарниров равных угловых скоростей), если они потрескались, замечено подтекание смазки или вообще порваны, такие пыльники необходимо заменить.
Аналогично пыльникам, нужно осматривать все резиновые уплотнители, сайлентблоки и так далее. Особое внимание следует уделить состоянию шаровых опор Вашего авто. Их необходимо проверить на люфт (монтажкой или ломом).
Уделить особое внимание требуется и телескопическим стойкам, на них не должно быть подтеков масла. При раскачивании автомобиля в районе телескопической стойки, авто должно плавно, за один ход возвращаться в исходное положение.
Диагностику подвески необходимо проводить не только после того, как Вы услышите посторонние шумы, но и после попадания в большие ямы.
Признаки поломки подвески непосредственно проявляются во время езды. Среди самых распространенных признаков их неисправностей выделяют:

  • увод транспортного средства в сторону;
  • возникновение при движении повышенной вибрации, стука и прочих нетипичных звуков;
  • раскачивания, колебания кузова (при торможении, на поворотах);
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличенный тормозной путь;
  • подтекание жидкости из амортизаторов и недостаточное их сопротивление при сжатии.


Первые два фактора могут возникнуть из-за неправильного угла установки колес (в частности, из-за несвоевременного или некачественного проведения процедуры развала-схождения). Кроме этого, большинство из перечисленных проблем могут быть вызваны:
  • износом или плохим креплением амортизаторов;
  • повреждениями или ослаблением рецессора;
  • поломками пружин подвески или разностью их жесткостью;
  • деформациями рычагов подвески и выходом из строя их шарниров и рядом других причин.


Диагностика подвески включает в себя проверку следующих элементов автомобиля:
  • амортизаторов, опорных чашек, пружин;
  • люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках;
  • узлов ходовой части;
  • подшипников ступиц колес;
  • тормозных колодок, шлангов, барабанов, дисков.

Наш автосервис выполняет диагностику и ремонт подвески автомобилей различного уровня сложности. Современное оборудование, соблюдение рекомендаций производителей и предусмотренных технологий ремонта позволяет нам на высоком уровне качества осуществлять диагностику и ремонт подвески.




Адрес: Москва, 1-ая Стекольная ул., дом 7 стр.14
Тел.: +7 (495) 327-93-12, + 7 (925) 868-72-58