Наш автосервис осуществляет как средний, так и капитальный ремонт бензиновых, так и дизельных двигателей. Перед ремонтом проводится компьютерная диагностика двигателя.

Компьютерная диагностика двигателя осуществляется специалистами техцентра, Помимо механических измерений (компрессия двигателя, давление масла в системе смазки и т.п.) и визуального осмотра, производится диагностика с использованием диагностического стенда. Стенд позволяет в полном объеме произвести как компьютерную моторную, так и системную диагностику двигателя, то есть по имеющейся программе выявить фактическое состояние агрегата, его комплектующих, степень сжатия, а соответственно и состояние поршневой группы, распредвалов и клапанов, свечей зажигания, системы впрыска. Кроме того, он дает возможность соединиться с блоком управления, считать и стереть сохраненные и текущие ошибки, а также проверить работу всех датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени.
В стоимость компьютерной диагностики входит и диагностика таких систем как АБС, АРБЭГ (подушки безопасности), системы курсовой устойчивости, АКПП и других систем которые имеют выход на общение с ЭБУ.
По результатам компьютерной диагностики двигателя принимается решение о целесообразности ремонта всего агрегата или его частей (головка блока цилиндров, навесные агрегаты).


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя различной степени сложности выполняется согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателя используются технологические карты и электронные каталоги ремонта согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ. Оборудование нашего предприятия позволяет осуществлять капитальный ремонт двигателей практически любых автомобилей. При проведении работ указанных выше используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей, работающих на данном рынке оказания услуг.

Перечень работ:

  • Диагностика ГБЦ;
  • Снятие/установка двигателя;
  • Дефектовка ДВС;
  • Капремонт двигателя;
  • Разборка, сборка ДВС;
  • Исправление некачественного ремонта;
  • Проверка компрессии в цилиндрах ДВС;
  • Замена маслосъемных колпачков ДВС;
  • Полный капитальный ремонт, включающий снятие и установку двигателя на автомобиль;
  • Капитальный ремонт уже снятого двигателя без его последующей установки на автомобиль;
  • ремонт с частичной сборкой. Сборка "низа двигателя";
  • ремонт головок блока двигателя со снятием и установкой на автомобиль;
  • ремонт головок блока с последующей сборкой и регулировкой.

Особенности ремонта

Перед решением провести капитальный ремонт двигателя все его системы проходят тщательную диагностику, которая включает в себя компьютерный контроль работы датчиков и диагностику работы навесного оборудования. Основные работы, включая ремонт головки двигателя, происходят по надлежащей технологии и с использованием рекомендованных запасных частей ведущих производителей. Такой подход определяет качество ремонта и позволяет давать соответствующую гарантию. Собственное производство позволяет выполнять нестандартные работы, включая восстановление запчастей и аргоновую сварку алюминиевых деталей. Ремонт двигателей иномарок является неотъемлемой частью работы нашего предприятия автосети.

Перед проведением работы с клиентом предварительно согласуется стоимость и цена запасных частей. После завершения работ происходит регулировка двигателя и его выходная диагностика.

СРЕДНИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ может, в том числе, включать:

Работы по головке блока цилиндров:
  • Дефектовка ГБЦ;
  • Мойка;
  • Опрессовка ГБЦ;
  • Обработка по плоскости ГБЦ;
  • Замена втулок распред.вала;
  • Ремонт постели ГБЦ;
  • Замена направляющей втулки клапана;
  • Восстановление свечной резьбы;
  • Восстановление отверстия под форсунку;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Правка распредвала;
  • Полировка распредвала;
  • Притирка клапана ;
  • Сборка ГБЦ.

Работы по блоку цилиндров:
  • Мойка;
  • Опрессовка БЦ;
  • Опрессовка V-обр.БЦ;
  • Обработка по плоскости БЦ (чугун или аллюминий);
  • Гильзовка с хонингованием БЦ (чугун или аллюминий);
  • Гильзовка V-образного БЦ (чугун или аллюминий);
  • Замена вкладышей ВМПН.

Работы по коленчатому валу и маховику:
  • Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20ммм);
  • Шлифовка КВ;
  • Полировка КВ;
  • Балансировка КВ с маховиком;
  • Полировка галтелей;
  • Обработка поверхностей под упор;
  • Магнитная дефектоскопия;
  • Замена заглушек, промывка.

Работы с поршнями и шатунами:
  • Перепрессовка поршней;
  • Подгонка поршней по весу;
  • Подгонка шатунов по весу;
  • Проверка геометрии;
  • Восстановление нижнего отерстия шатуна;
  • Ремонт верхней гловки шатуна;
  • Изготовление втулки шатуна;
  • Межосевое расстояние.



Адрес: Москва, 1-ая Стекольная ул., дом 7 стр.14
Тел.: +7 (495) 327-93-12, + 7 (925) 868-72-58