Регулировка фар является одной из услуг, которую предоставляет наш техцентр. Регулировка света фар проводится с помощью специального оборудования, которое позволяет выполнять эту работу с надлежащим качеством. При эксплуатации, регулировка света фар со временем нарушается. Периодически необходимо производить регулировку света фар с помощью специального оборудования. Правильно отрегулированные фары обеспечивают безопасность движения в тёмное время суток. Также регулировка проверяется при прохождении технического осмотра, и напрямую влияет на получение диагностической карты с допуском на дороги общего пользования.

Чем опасны не отрегулированные или грязные фары, не штатные лампы головного освещения, лампы установленные с нарушением, и фары для левостороннего движения (правый руль)?

1. Не отрегулированные фары:

Фары светят вниз – снижается дальность освещения, водитель может вовремя не увидеть тёмный объект или пешехода.
Фары светят вверх – происходит ослепление встречных водителей, а также снижается эффективность дальнего света фар. Пучок света в этом случае будет освещать макушки деревьев, но не дорожное полотно.
Фары светят влево – происходит ослепление встречных водителей, и также снижается дальность освещения, водитель может не увидеть пешехода на обочине.
Фары светят вправо – снижается дальность освещения, водитель может не увидеть тёмный объект, приближающийся слева.

2. Правый руль:

Отражатели или линзы фар у автомобилей с правым рулем формируют пучок света таким образом, чтобы освещать левую обочину. Получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такую оптику отрегулировать нельзя. Необходима замена фар.

3. Ксенон:

Запрещено устанавливать газоразрядные лампы (ксенон) вместо ламп накаливания и галогенных. Дело в том, что отражатели или линзы фар рассчитаны на работу с соответствующими лампами. У ксеноновых ламп источник света имеет другую форму и смещён относительно галогенной лампы или лампы накаливания, в результате отражатель или линза не может правильно сфокусировать поток света. Поэтому по эффективности не штатный ксенон уступает штатному галогенному свету, а также ослепляет встречный поток водителей. Используйте лампы предусмотренные конструкцией фар. Либо меняйте фары целиком.

4. Не правильно установленные лампы:

Если лампы установлены не корректно (с перекосом или перевёрнуто) пучок света не будет фокусироваться. Это приведёт к снижению эффективности освещения, а также к ослеплению встречных водителей. При установке ламп, отражатель фары может быть сдвинут, что приводит к нарушению регулировки фары. Рекомендуется проверять регулировку фар после замены ламп головного освещения.

5. Грязные или мутные фары:

Грязная или мутная фара не только хуже освещает дорогу, но и слепит встречный поток. Грязь или мутное стекло размывает верхнюю границу светового пучка. Свет даже при правильно отрегулированных фарах идёт выше положенного и ослепляет водителей. С такими фарами пройти технический осмотр уже не получится. В данном случае поможет простая протирка фар, замена или полировка фар если фара помутнела со временем.

Для лучшего проникновения света фар наши специалисты также осуществят полировку пластиковых рассеивателей.



Адрес: Москва, 1-ая Стекольная ул., дом 7 стр.14
Тел.: +7 (495) 327-93-12, + 7 (925) 868-72-58